Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа (С)
- Как правило, 1 заявка - это 1 вопрос. Внесение в одну заявку нескольких вопросов может затруднить дальнейшее общение со службой поддержки, так как каждый из вопросов может повлечь за собой необходимость дальнейших уточнений, расширенных инструкций и т.п.
- Приводите как можно больше конкретной информации для детального описания ситуации, например, под каким пользователем с какими правами вы производите действие, наименование склада, операции, документа, какую кнопку вы нажали, и т.д. Используйте для описания термины программного обеспечения, которое вы используете, а не те термины, которыми вы привыкли обозначать данное действие.
- Если программа выдала сообщение об ошибке, приведите это сообщение полностью или прикрепите снимок экрана.
- По возможности и при необходимости прикрепляйте к вашей заявке снимок экрана для более подробного отражения ситуации.
- Если вам требуется модификация программного обеспечения, подробно опишите что именно должно быть сделано. Если вам необходим отчет , приложите шаблон (бланк, форму) отчета, например в формате Microsoft Excel. Если вам требуется новая экранная форма, справочник, страница сайта, приложите эскиз или пример в любом формате, как это должно выглядеть с вашей точки зрения.
- Наиболее эффективно наши специалисты смогут помочь вам, если вы предоставите нам удаленный доступ к вашему программному обеспечению или сайту. В этом случае сообщите нам реквизиты доступа, или внесите их в свои данные в кабинете пользователя на сайте нашей техподдержки.