Почему лучше размещать заявки через сайт, а не по телефону?
Максим Осипенко
Dec-8th, 2015 15:28

Сайт техподдержки "Честер-Ювелир" создан в первую очередь для того, чтобы обеспечить нашим клиентам более высокое качество обслуживания:

  • Размещение заявок в электронном виде позволяет нам контролировать качество ответов наших специалистов на Ваши запросы (скорость, качество и полноту ответов).
  • При звонке по телефону вы общаетесь только с одним специалистом. При размещении заявки на сайте в решении Вашей проблемы примут участие столько человек, сколько будет нужно.
  • При звонке по телефону зачастую невозможно полностью устно описать Ваши потребности, а в заявке Вы можете детально описать ситуацию и прикрепить необходимые файлы.
  • При звонке по телефону специалист может быть занят решением другой проблемы, в этом случае он не сможет детально рассмотреть Вашу проблему и в полной мере ответить на Ваш запрос. В электронном виде вы получите наиболее полный и подробный ответ на свой вопрос.
  • При ответе нашего специалиста вы сразу получите сообщение по электронной почте, содержащее этот ответ, и при необходимости можете ответить на него непосредственно в почте, не заходя на сайт техподдержки. Тем не менее, Ваш ответ также попадет в Вашу же заявку размещенную на сайте.
  • В электронной заявке сохраняется вся история переписки, соответственно, в любой момент к ней можно будет обратиться, чтобы воспроизвести ситуацию, продолжить решение проблемы с того момента на котором остановился процесс, найти решение при возникновении аналогичной ситуации.
  • Накопление в системе информации о потребностях клиентов позволит нам наполнять базу знаний и ответов на частые вопросы, и совершенствовать наше программное обеспечение добавляя в него наиболее востребованные функции.


Оставить комментарий